«М.Видео» сменила логотип
«М.Видео-Эльдорадо», управляющая сетью магазинов бытовой техники, со вторника, 5 декабря, начала ребрендинг «М.Видео». Об этом в интервью РБК рассказал главный управляющий директор группы Сергей Ли.
В новом логотипе буква «М», форма которой не менялась с 1994 года, станет более крупной, буквы в слове «видео» станут прописными, их шрифт — печатным, а не рукописным, как было в предыдущем логотипе. Изменился также оттенок красного цвета, используемого в айдентике, — его сделали более ярким и комфортным для глаз при просмотре со смартфона или компьютера. Изменится и дескриптор (подпись под логотипом) — вместо «Онлайн / Быстро / Рядом» теперь будет «Главный эксперт по технике».